Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31854
Название: Медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая на внешний рынок
Авторы: Сун Цзямэй
Ключевые слова: туристический имидж
туризм
индустрия туризма
Китай
страновой бренд
продвижение странового бренда
туристическая индустрия
выездной туризм
въездной туризм
туристический логотип страны
китайские туристические маршруты
оффлайновая деятельность
онлайновая деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Сун Цзямэй Медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая на внешний рынок / Сун Цзямэй // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (225). - С. 31-36.
Краткий осмотр (реферат): В статье проанализированы современное состояние, перспективы и тенденции развития индустрии туризма Китая; описана деятельность, представлены функции Государственного управления по делам туризма Китая; проведено исследование туристического имиджа страны, разработанного этим государственным органом; определены главные медийные стратегии внешнего продвижения туристического имиджа Китая, которые имеют важное значение в продвижении странового бренда на международный рынок и могут быть использованы в других странах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31854
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sun_Czjamjej_Medijnye.pdf825.3 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.