Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31854
Title: Медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая на внешний рынок
Authors: Сун Цзямэй
Keywords: туристический имидж
туризм
индустрия туризма
Китай
страновой бренд
продвижение странового бренда
туристическая индустрия
выездной туризм
въездной туризм
туристический логотип страны
китайские туристические маршруты
оффлайновая деятельность
онлайновая деятельность
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Сун Цзямэй Медийные стратегии продвижения туристического имиджа Китая на внешний рынок / Сун Цзямэй // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2019. - № 2 (225). - С. 31-36.
Abstract: В статье проанализированы современное состояние, перспективы и тенденции развития индустрии туризма Китая; описана деятельность, представлены функции Государственного управления по делам туризма Китая; проведено исследование туристического имиджа страны, разработанного этим государственным органом; определены главные медийные стратегии внешнего продвижения туристического имиджа Китая, которые имеют важное значение в продвижении странового бренда на международный рынок и могут быть использованы в других странах.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31854
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sun_Czjamjej_Medijnye.pdf825.3 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.