Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/31897
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сымонович, Юлия Вячеславовна | - |
dc.date.accessioned | 2019-12-11T09:11:48Z | - |
dc.date.available | 2019-12-11T09:11:48Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сымонович, Ю. В. Вызовы педагогической деятельности в новых условиях / Ю. В. Сымонович // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 221-224. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/31897 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время уделяется особое внимание вопросам образования и развития как залогу решения гуманитарных проблем, которые есть сегодня и будут возникать в дальнейшем. Сформирован список "компетенций будущего", которые будут иметь наибольшее значение в успешной деятельности в современных условиях. В данной статье рассмотрены некоторые варианты, как можно внедрить данные компетенции через несложные эксперименты в организации образовательной ситуации. | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | педагогическая деятельность | ru |
dc.subject | педагогика | ru |
dc.subject | коммуникационные навыки | ru |
dc.subject | надпрофессиональные навыки | ru |
dc.subject | навыки креативности | ru |
dc.subject | компетенции будущего | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.title | Вызовы педагогической деятельности в новых условиях | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.013 | - |
Appears in Collections: | Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г. |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Symonovich_Vyzovy_pedagogicheskoj.pdf | 79.11 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.