Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31916
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХодаренок, Елизавета Владимировна-
dc.date.accessioned2019-12-12T09:33:37Z-
dc.date.available2019-12-12T09:33:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationХодаренок, Е. В. Роль маркетинга в коммуникационной политике / Е. В. Ходаренок // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 164-167.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31916-
dc.description.abstractОсновной тенденцией в развитии коммуникационной политики интернет-СМИ является установление личных контактов и долгосрочных взаимоотношений с потребителем. Такое усиление роли коммуникаций, признание их как стратегического ресурса в развитии бренда и отношений с различными группами целевой аудитории медиа- рынка привело к необходимости использования комплексного подхода к разработке коммуникационной политики.ru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectкоммуникационная политикаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectинтернет-СМИru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru
dc.subjectинтернет-рекламаru
dc.subjectиспользование рекламыru
dc.subjectразработка коммуникационной политикиru
dc.titleРоль маркетинга в коммуникационной политикеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.46:339.138-
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hodarenok_Rol'_marketinga.pdf82.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.