Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31916
Название: Роль маркетинга в коммуникационной политике
Авторы: Ходаренок, Елизавета Владимировна
Ключевые слова: коммуникационная политика
маркетинг
интернет-СМИ
коммуникации
маркетинг взаимоотношений
интернет-реклама
использование рекламы
разработка коммуникационной политики
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ходаренок, Е. В. Роль маркетинга в коммуникационной политике / Е. В. Ходаренок // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 164-167.
Краткий осмотр (реферат): Основной тенденцией в развитии коммуникационной политики интернет-СМИ является установление личных контактов и долгосрочных взаимоотношений с потребителем. Такое усиление роли коммуникаций, признание их как стратегического ресурса в развитии бренда и отношений с различными группами целевой аудитории медиа- рынка привело к необходимости использования комплексного подхода к разработке коммуникационной политики.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31916
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hodarenok_Rol'_marketinga.pdf82.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.