Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31916
Title: Роль маркетинга в коммуникационной политике
Authors: Ходаренок, Елизавета Владимировна
Keywords: коммуникационная политика
маркетинг
интернет-СМИ
коммуникации
маркетинг взаимоотношений
интернет-реклама
использование рекламы
разработка коммуникационной политики
Issue Date: 2019
Publisher: БГТУ
Citation: Ходаренок, Е. В. Роль маркетинга в коммуникационной политике / Е. В. Ходаренок // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 164-167.
Abstract: Основной тенденцией в развитии коммуникационной политики интернет-СМИ является установление личных контактов и долгосрочных взаимоотношений с потребителем. Такое усиление роли коммуникаций, признание их как стратегического ресурса в развитии бренда и отношений с различными группами целевой аудитории медиа- рынка привело к необходимости использования комплексного подхода к разработке коммуникационной политики.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31916
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hodarenok_Rol'_marketinga.pdf82.01 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.