Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31918
Название: Экономическая культура в редакционно-издательской организации
Авторы: Потребин, А. В.
Ключевые слова: экономическая культура
социально-экономические отношения
книгоиздание
редакционно-издательские организации
корпоративные нормы
корпоративное единство
издательская деятельность
Дата публикации: 2019
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Потребин, А. В. Экономическая культура в редакционно-издательской организации / А. В. Потребин // Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, Минск, 24-25 сентября 2019 г. – Минск : БГТУ, 2019. – С. 158-161.
Краткий осмотр (реферат): Экономическая культура не часть культуры общества, а скорее ее проекция на социально-экономические отношения. В книгоиздании это проявляется за счет реализации целого ряда факторов эффективности производства, некоторые из которых имеют приоритетное значение, обусловленное отраслевой спецификой.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/31918
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения - 2019: современные тенденции развития издательского дела : материалы IV Международного форума, 24-25 сентября 2019 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Potrebin_Ekonomicheskaya.pdf67.39 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.