Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/31972
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, Ирина Васильевна-
dc.date.accessioned2019-12-17T09:21:52Z-
dc.date.available2019-12-17T09:21:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНовикова, И. В. Гпобализация и цифровизация: асимметричность медиатехнологий и последствия для медиапространства / И. В. Новикова // Коммуникации. Медиа. Дизайн. - 2019. - Т. 4, № 1. - С. 84-103ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/31972-
dc.descriptionСтатья посвящена проблемам трансформации модели глобализации мировой экономики, возникшей в ходе эволюции рыночных государственно оформленных систем. Глобализация как продукт эволюции разрешила противоречия рыночных систем в XX в., объединив региональные рынки и создав международные производственные системы. Цифровизация экономики в первой четверти XXI в. и появление цифровых платформ в значительной степени оказали влияние на изменение модели глобализации мировой экономики. Цифровые трансформации породили новую парадигму базиса развития — цифровую экономику. Это новая экосистема взаимоотношений между традиционными факторами производства, объединенными единой информационной средой, приводящая к снижению транзакционных издержек за счет применения цифровых технологий. Наступает этап конкуренции экосистем: этап конкуренции интегрированных между собой цифровых платформ. Платформы уже приходят на смену транснациональным корпорациям, где доминируют не производственные системы, а программные продукты. Глобальное медиапространство, в свою очередь, — есть продукт глобализации мировой экономики. А ее изменение обусловливает трансформацию медиатехнологий. В наступающей глобальной цифровой экономике победит тот экономический контур, который быстрее всех вырвется вперед по количеству и качеству цифровых платформ, интегрированных в единую экосистему. И значительная роль в этих процессах будет принадлежать PR-технологиям. Современная маркетинговая стратегия PR сегодня ориентирована на мобильного клиента, предполагает разработку соответствующего содержания, стремится к круглосуточному сервису. Происходит симбиоз PR, MR и цифровых технологий. Цифровое телевидение индивидуализируется. Все коммуникации завязываются на цифровых каналах. И в этих условиях асимметрия заключается в том, что владение и контроль над данными платформы находятся вне поля зрения граждан, поставляющих эти данные одной стороны. другой стороны, становятся самым важным инструментом не только в воздействии на людей но в обеспечении прироста капитала для разработчиков владельцев этих платформ. Меняются формы капитала. Капитал в значительной технологии других сферах материального степени делается не промышленности или на цифровых платформах. Каждая компания стремится либо производства, стать цифровой, либо работать на существующих цифровых платформах.ru
dc.subjectглобализацияru
dc.subjectцифровизация экономикиru
dc.subjectмедиатехнологииru
dc.subjectцифровые платформыru
dc.titleГпобализация и цифровизация: асимметричность медиатехнологий и последствия для медиапространстваru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Novikova.pdf2.34 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.