Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32015
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯстремская, Полина Владимировна-
dc.contributor.authorШишло, Сергей Валерьевич-
dc.contributor.authorУсевич, Виктория Анатольевна-
dc.contributor.authorБайгот, Ольга Владимировна-
dc.date.accessioned2019-12-20T11:01:48Z-
dc.date.available2019-12-20T11:01:48Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationФормирование коммуникационной политики предприятий мебельной промышленности Беларуси / П. В. Ястремская [и др.] // Новая экономика. - 2013. - № 1. - С. 221-229.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32015-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности формирования коммуникационной политики на предприятиях мебельной промышленности, выделены основные цели, принципы и факторы ее формирования. Определены инструменты коммуникации, проведено их ранжирование в зависимости от коммуникационного эффекта. Выявлены основные проблемы формирования коммуникационной политики в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах на предприятиях мебельной промышленности Беларуси.ru
dc.subjectэкономика предприятийru
dc.subjectкоммуникационная политикаru
dc.subjectмебельная промышленностьru
dc.subjectпредприятия мебельной промышленностиru
dc.subjectкоммуникационные эффекты предприятийru
dc.titleФормирование коммуникационной политики предприятий мебельной промышленности Беларусиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Jastremskaja_Formirovanie.pdf601.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.