Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32015
Название: Формирование коммуникационной политики предприятий мебельной промышленности Беларуси
Авторы: Ястремская, Полина Владимировна
Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Байгот, Ольга Владимировна
Ключевые слова: экономика предприятий
коммуникационная политика
мебельная промышленность
предприятия мебельной промышленности
коммуникационные эффекты предприятий
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Формирование коммуникационной политики предприятий мебельной промышленности Беларуси / П. В. Ястремская [и др.] // Новая экономика. - 2013. - № 1. - С. 221-229.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены особенности формирования коммуникационной политики на предприятиях мебельной промышленности, выделены основные цели, принципы и факторы ее формирования. Определены инструменты коммуникации, проведено их ранжирование в зависимости от коммуникационного эффекта. Выявлены основные проблемы формирования коммуникационной политики в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах на предприятиях мебельной промышленности Беларуси.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/32015
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Jastremskaja_Formirovanie.pdf601.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.