Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32015
Title: Формирование коммуникационной политики предприятий мебельной промышленности Беларуси
Authors: Ястремская, Полина Владимировна
Шишло, Сергей Валерьевич
Усевич, Виктория Анатольевна
Байгот, Ольга Владимировна
Keywords: экономика предприятий
коммуникационная политика
мебельная промышленность
предприятия мебельной промышленности
коммуникационные эффекты предприятий
Issue Date: 2013
Citation: Формирование коммуникационной политики предприятий мебельной промышленности Беларуси / П. В. Ястремская [и др.] // Новая экономика. - 2013. - № 1. - С. 221-229.
Abstract: В статье рассмотрены особенности формирования коммуникационной политики на предприятиях мебельной промышленности, выделены основные цели, принципы и факторы ее формирования. Определены инструменты коммуникации, проведено их ранжирование в зависимости от коммуникационного эффекта. Выявлены основные проблемы формирования коммуникационной политики в краткосрочном, среднесрочном и долгосрочном периодах на предприятиях мебельной промышленности Беларуси.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32015
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Jastremskaja_Formirovanie.pdf601.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.