Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32740
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЮркевич, А. А.-
dc.contributor.authorБаран, Е. А.-
dc.contributor.authorПузыревская, Алла Александровна-
dc.date.accessioned2020-02-25T06:41:03Z-
dc.date.available2020-02-25T06:41:03Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЮркевич, А. А. Основные направления использования функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности / А. А. Юркевич, Е. А. Баран, А. А. Пузыревская // Развитие юридической науки и проблема преодоления пробелов в праве : сборник научных статей по итогам работы Седьмого международного круглого стола, Шахты, 31 августа 2019 г. - Шахты: ООО "Конверт", - 2019. - С. 85-86.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32740-
dc.description.abstractВ статье исследуется роль функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности, формы анализа и оптимизация функций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectфункционально-стоимостной анализru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectоптимизация товараru
dc.titleОсновные направления использования функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельностиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YUrkevich_Osnovnye_Napravleniya.pdf188.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.