Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32740
Название: Основные направления использования функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности
Авторы: Юркевич, А. А.
Баран, Е. А.
Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
функционально-стоимостной анализ
маркетинг
оптимизация товара
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Юркевич, А. А. Основные направления использования функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности / А. А. Юркевич, Е. А. Баран, А. А. Пузыревская // Развитие юридической науки и проблема преодоления пробелов в праве : сборник научных статей по итогам работы Седьмого международного круглого стола, Шахты, 31 августа 2019 г. - Шахты: ООО "Конверт", - 2019. - С. 85-86.
Краткий осмотр (реферат): В статье исследуется роль функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности, формы анализа и оптимизация функций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/32740
Располагается в коллекциях:Публикации в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
YUrkevich_Osnovnye_Napravleniya.pdf188.69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.