Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32740
Title: Основные направления использования функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности
Authors: Юркевич, А. А.
Баран, Е. А.
Пузыревская, Алла Александровна
Keywords: маркетинговая деятельность
функционально-стоимостной анализ
маркетинг
оптимизация товара
Issue Date: 2019
Citation: Юркевич, А. А. Основные направления использования функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности / А. А. Юркевич, Е. А. Баран, А. А. Пузыревская // Развитие юридической науки и проблема преодоления пробелов в праве : сборник научных статей по итогам работы Седьмого международного круглого стола, Шахты, 31 августа 2019 г. - Шахты: ООО "Конверт", - 2019. - С. 85-86.
Abstract: В статье исследуется роль функционально-стоимостного анализа в маркетинговой деятельности, формы анализа и оптимизация функций.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32740
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
YUrkevich_Osnovnye_Napravleniya.pdf188.69 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.