Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32936
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЖук, Дмитрий Александрович-
dc.date.accessioned2020-03-13T08:33:47Z-
dc.date.available2020-03-13T08:33:47Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖук, Д. А. Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле / Д. А. Жук // Главный экономист. - 2019. - № 5. - С. 31-37.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/32936-
dc.description.abstractВ настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю, используют различные способы по стимулированию потребительского спроса, продвижению своих товаров на рынке. В свою очередь, рост покупательской активности способствует увеличению объема продаж и выручки от реализации. Одним из наиболее действенных способов повышения покупательской активности населения является проведение рекламных акций.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruru
dc.subjectрекламные акцииru
dc.subjectпроведение рекламных акцийru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectрекламодателиru
dc.subjectрекламные материалыru
dc.subjectпотребители рекламных акцийru
dc.subjectбухгалтерский учетru
dc.titleПрактические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговлеru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHuk_Prakticheskie_aspekty.pdf417.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.