Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32936
Название: Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле
Авторы: Жук, Дмитрий Александрович
Ключевые слова: рекламные акции
проведение рекламных акций
розничная торговля
рекламодатели
рекламные материалы
потребители рекламных акций
бухгалтерский учет
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Жук, Д. А. Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле / Д. А. Жук // Главный экономист. - 2019. - № 5. - С. 31-37.
Краткий осмотр (реферат): В настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю, используют различные способы по стимулированию потребительского спроса, продвижению своих товаров на рынке. В свою очередь, рост покупательской активности способствует увеличению объема продаж и выручки от реализации. Одним из наиболее действенных способов повышения покупательской активности населения является проведение рекламных акций.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/32936
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
ZHuk_Prakticheskie_aspekty.pdf417.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.