Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32936
Title: Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле
Authors: Жук, Дмитрий Александрович
Keywords: рекламные акции
проведение рекламных акций
розничная торговля
рекламодатели
рекламные материалы
потребители рекламных акций
бухгалтерский учет
Issue Date: 2019
Citation: Жук, Д. А. Практические аспекты проведения рекламных акций в розничной торговле / Д. А. Жук // Главный экономист. - 2019. - № 5. - С. 31-37.
Abstract: В настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие розничную торговлю, используют различные способы по стимулированию потребительского спроса, продвижению своих товаров на рынке. В свою очередь, рост покупательской активности способствует увеличению объема продаж и выручки от реализации. Одним из наиболее действенных способов повышения покупательской активности населения является проведение рекламных акций.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32936
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
ZHuk_Prakticheskie_aspekty.pdf417.2 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.