Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/32949
Название: Реализация товаров в обмен на подарочные сертификаты в рамках проведения рекламной акции
Авторы: Пузыревская, Алла Александровна
Ключевые слова: рекламные акции
реклама товаров
реализация товаров
розничная торговля
подарочные сертификаты
рекламные материалы
налогообложение
торговые надбавки
бухгалтерский учет
ценообразование
Дата публикации: 2019
Библиографическое описание: Пузыревская, А. А. Реализация товаров в обмен на подарочные сертификаты в рамках проведения рекламной акции / А. А. Пузыревская // Налоговый вестник. - 2019. - № 8. - С. 61-73.
Краткий осмотр (реферат): Рекламная акция - это проводимое в целях стимулирования реализации товаров мероприятие, в процессе которого все его участники, выполнившие условия, установленные проводящей это мероприятие организацией или индивидуальным предпринимателем, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки. Порядок проведения таких рекламных акций на территории Республики Беларусь законодательно не установлен. Поэтому решение о проведении рекламной акции принимается юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/32949
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Puzyrevskaya_Realizaciya_tovarov.pdf459.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.