Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/3302
Название: Маркетинговые коммуникации
Авторы: Борушко, Нина Викторовна
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
реклама
рекламный рынок
психология рекламы
связи с общественностью
брендинг
выставки
мерчандайзинг
интернет-маркетинг
Дата публикации: 2012
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации : курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 02 "Менеджмент" (по направлениям)" / Н. В. Борушко. - Минск : БГТУ, 2012. - 306 с.
Краткий осмотр (реферат): курс лекций для студентов специальностей 1-26 02 03 Маркетинг, 1-26 02 02 Менеджмент (по направлениям)
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/3302
Располагается в коллекциях:учебные и учебно-методические пособия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
borushko_marketingovye-kommunikacii.pdf2.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.