Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33044
Title: | Возможности научно-технологической интеграции и реализации совместных арктических инновационных проектов |
Authors: | Гогоберидзе, Г. Г. Румянцева, Е. А. Моденов, В. А. |
Keywords: | интеграция научно-технологическая интеграция инновационные проекты инновации развитие Арктики Арктика арктические инновационные проекты интеграция научно-образовательных организаций Союзное государство образовательное сотрудничество инновационные программы |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Гогоберидзе, Г. Г. Возможности научно-технологической интеграции и реализации совместных арктических инновационных проектов / Г. Г. Гогоберидзе, Е. А. Румянцева, В. А. Моденов // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 178-181. |
Abstract: | Создание Фонда поддержки высокотехнологичных инновационных программ социально-экономического развития Арктики, международного и регионального сотрудничества «Арктика-СГ», как унитарной некоммерческой организации, имеет главной целью формирование технологической основы и фундаментального задела для высокотехнологичной модернизации и технологического обновления предприятий Союзного государства для работы в сферах, обеспечивающих присутствие человека в Арктике, добычу природных ископаемых, транспортировку грузов и сохранение арктической экосистемы, а также формирование кадрового потенциала для реализации кадровой и молодежной политики в Арктике. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33044 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Gogoberidze_Vozmozhnosti_nauchno.pdf | 149.48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.