Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33089
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСенченков, Н. П.-
dc.date.accessioned2020-03-23T08:49:04Z-
dc.date.available2020-03-23T08:49:04Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСенченков, Н. П. Образы России и Беларуси в студенческой среде: общее и различия к контексте перспектив развития единого образовательного пространства Союзного государства / Н. П. Сенченков // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 121-126.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33089-
dc.description.abstractФормирование образа сопредельного государства и его народа обусловлено рядом факторов – социокультурными традициями, менталитетом, языковой дистанцией, разделяющей этносы, степенью прозрачности государственных границ и развитости коммуникации, деятельностью средств массовой коммуникации. Исходя из данных факторов и было решено проверить, в каких оценках и ориентирах совпадает мнение у белорусских и российских студентов, и в чем проявились различия.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectСоюзное государствоru
dc.subjectединое образовательное пространствоru
dc.subjectроссийско-белорусское сотрудничествоru
dc.subjectобраз сопредельного государстваru
dc.subjectинтеграция образованияru
dc.titleОбразы России и Беларуси в студенческой среде: общее и различия к контексте перспектив развития единого образовательного пространства Союзного государстваru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.014.25(476+410+571)-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Senchenkov_Obrazy_Rossii.pdf222.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.