Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33090
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Рыжанков, Игорь Михайлович | - |
dc.contributor.author | Радченко, Юрий Сергеевич | - |
dc.contributor.author | Пенкин, Антон Анатольевич | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-23T09:16:39Z | - |
dc.date.available | 2020-03-23T09:16:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Рыжанков, И. М. Вариативность видов обучения как средство повышения обучаемости / И. М. Рыжанков, Ю. С. Радченко, А. А. Пенкин // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 119-121. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33090 | - |
dc.description.abstract | Разнообразие видов обучения оказывает существенную помощь педагогу в поиске наиболее совершенной модели организации образовательного процесса для повышения у учащихся мотивации, познавательного интереса и достижения прочности усвоенных знаний. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | виды обучения | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | вариативность видов обучения | ru |
dc.subject | вариативность | ru |
dc.subject | объяснительно-иллюстративное обучение | ru |
dc.subject | традиционная форма обучения | ru |
dc.subject | индивидуализация обучения | ru |
dc.subject | организация образовательного процесса | ru |
dc.title | Вариативность видов обучения как средство повышения обучаемости | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.09 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Ryzhankov_Variativnost'_vidov.pdf | 129.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.