Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33102
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКисель, Н. К.-
dc.contributor.authorОнищенко, А. А.-
dc.date.accessioned2020-03-24T06:51:33Z-
dc.date.available2020-03-24T06:51:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКисель, Н. К. Междисциплинарная и трансдисциплинарная стратегии в развитии современной университетской эдукологии / Н. К. Кисель, А. А. Онищенко // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 78-80.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33102-
dc.description.abstractЭдукология современного университета, призванная научить студента самостоятельно приобретать и актуализировать знания, переживает процесс смены педагогической парадигмы, переход к принципиально новому типу обучения посредством организации более эффективной познавательной деятельности учащихся. Это, в свою очередь, предъявляет определенные требования к формированию новой модели образования, обеспечивающей сочетание достаточно обширной общеобразовательной подготовки с возможностью глубокого постижения специальных дисциплин.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectэдукологияru
dc.subjectуниверситетская эдукологияru
dc.subjectмеждисциплинарная стратегияru
dc.subjectтрансдисциплинарная стратегияru
dc.subjectэдукология университетаru
dc.subjectобучениеru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectобразовательные технологииru
dc.titleМеждисциплинарная и трансдисциплинарная стратегии в развитии современной университетской эдукологииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.014.5-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kisel'_Mezhdisciplinarnaya.pdf131.14 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.