Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33130
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Борозна, А. А. | - |
dc.contributor.author | Салминен, Э. О. | - |
dc.contributor.author | Громская, Л. Я. | - |
dc.date.accessioned | 2020-03-25T09:33:52Z | - |
dc.date.available | 2020-03-25T09:33:52Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Борозна, А. А. Для развития экономики страны нужны специалисты / А. А. Борозна, Э. О. Салминен, Л. Я. Громская // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 49-52. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33130 | - |
dc.description.abstract | Решение кадрового вопроса в лесной отрасли находится в наиболее сложном состоянии. Во первых в лесную отрасль пошли “руководить” не специалисты, которые считали, что здесь можно легко нажиться, не надо ни пахать, ни сеять, лес растет сам по себе: руби, продавай. Принятая в последнее время система управления развитием высшего образования представляет угрозу подготовке технических и технологических кадров в ближайшие годы. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | подготовка специалистов | ru |
dc.subject | высшее образование | ru |
dc.subject | образование | ru |
dc.subject | лесная отрасль | ru |
dc.subject | двухуровневая система высшего образования | ru |
dc.subject | образовательные стандарты | ru |
dc.title | Для развития экономики страны нужны специалисты | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 378:338.24 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Borozna_Dlya_razvitiya.pdf | 190.54 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.