Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33131
Название: Становление и развитие системы многоуровневого образования
Авторы: Борозна, А. А.
Салминен, Э. О.
Громская, Л. Я.
Ключевые слова: многоуровневое образование
подготовка специалистов
система многоуровневого образования
методика многоуровневого образования
предметное образование
контроль качества обучения
рейтинговая система
многоуровневая подготовка специалистов
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Борозна, А. А. Становление и развитие системы многоуровневого образования / А. А. Борозна, Э. О. Салминен, Л. Я. Громская // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 1. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 45-49.
Краткий осмотр (реферат): Отработка методики и системы многоуровневого образования шла в течение нескольких лет, и ряд вузов успешно начали внедрять эту систему, не разрушая основную подготовку инженерных кадров для промышленности. По такому пути, с разрешения Министерства образования, с 1994 года пошла и Ленинградская лесотехническая академия.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/33131
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Borozna_Stanovlenie_i_razvitie.pdf483.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.