Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33149Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шишкина, Надежда Игоревна | - |
| dc.date.accessioned | 2020-03-27T11:41:55Z | - |
| dc.date.available | 2020-03-27T11:41:55Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Шишкина, Н. И. Школьные СМИ как средство медиакоммуникаций / Н. И. Шишкина // Интеграция и развитие научно-технического и образовательного сотрудничества - взгляд в будущее : сборник статей II Междунар. научно-техн. конф. "Минские научные чтения - 2019", Минск, 11-12 декабря 2019 г. : в 3 т. Т. 3. - Минск : БГТУ, 2020. - С. 215-218. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33149 | - |
| dc.description.abstract | Умение работать с информацией сегодня становится одним из главных условий формирования социальной личности. Поэтому крайне важно, чтобы развитию этого умения уделялось особое внимание в школе. Одним из наиболее продуктивных способов являются школьные СМИ. Школьные издания, как материально-вещественное средство коммуникации, нацеливают школьников на исследовательскую работу, способствуют развитию теоретического и творческого мышления, навыков применения современных компьютерных технологий, формированию собственной социальной позиции. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | школьные СМИ | ru |
| dc.subject | школьная пресса | ru |
| dc.subject | школьная периодическая печать | ru |
| dc.subject | школьные издания | ru |
| dc.subject | медиакоммуникации | ru |
| dc.title | Школьные СМИ как средство медиакоммуникаций | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 070:37 | - |
| Appears in Collections: | материалы конференции постатейно | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| SHishkina_SHkol'nye_SMI.pdf | 153.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
