Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Хворост, Вероника Сергеевна | - |
| dc.date.accessioned | 2020-04-21T11:03:46Z | - |
| dc.date.available | 2020-04-21T11:03:46Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Хворост, В. С. Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс / В. С. Хворост // Информационные технологии : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 54-56. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444 | - |
| dc.description.abstract | Основной задачей обучающего процесса является обеспечение студентов актуальными знаниями и навыками. Предмет "Основы трехмерного моделирования" был переработан в соответствии с моделью работы современных компаний по разработке видеоигр. Процесс работы этих компаний основан на пайплайне. | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | en |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | пайплайн | ru |
| dc.subject | компьютерная графика | ru |
| dc.subject | ААА-пайплайн | ru |
| dc.subject | драфт | ru |
| dc.subject | текстурирование | ru |
| dc.subject | видеоигры | ru |
| dc.subject | обучающий процесс | ru |
| dc.subject | обучающие видеоигры | ru |
| dc.title | Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.921, 004.94 | - |
| Appears in Collections: | Информационные технологии | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Hvorost_Vnedrenie_pajplajna.pdf | 203.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
