Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Хворост, Вероника Сергеевна | - |
dc.date.accessioned | 2020-04-21T11:03:46Z | - |
dc.date.available | 2020-04-21T11:03:46Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Хворост, В. С. Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс / В. С. Хворост // Информационные технологии : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 54-56. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444 | - |
dc.description.abstract | Основной задачей обучающего процесса является обеспечение студентов актуальными знаниями и навыками. Предмет "Основы трехмерного моделирования" был переработан в соответствии с моделью работы современных компаний по разработке видеоигр. Процесс работы этих компаний основан на пайплайне. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | пайплайн | ru |
dc.subject | компьютерная графика | ru |
dc.subject | ААА-пайплайн | ru |
dc.subject | драфт | ru |
dc.subject | текстурирование | ru |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | обучающий процесс | ru |
dc.subject | обучающие видеоигры | ru |
dc.title | Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.921, 004.94 | - |
Appears in Collections: | Информационные технологии |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Hvorost_Vnedrenie_pajplajna.pdf | 203.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.