Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХворост, Вероника Сергеевна-
dc.date.accessioned2020-04-21T11:03:46Z-
dc.date.available2020-04-21T11:03:46Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХворост, В. С. Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс / В. С. Хворост // Информационные технологии : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 54-56.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33444-
dc.description.abstractОсновной задачей обучающего процесса является обеспечение студентов актуальными знаниями и навыками. Предмет "Основы трехмерного моделирования" был переработан в соответствии с моделью работы современных компаний по разработке видеоигр. Процесс работы этих компаний основан на пайплайне.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпайплайнru
dc.subjectкомпьютерная графикаru
dc.subjectААА-пайплайнru
dc.subjectдрафтru
dc.subjectтекстурированиеru
dc.subjectвидеоигрыru
dc.subjectобучающий процессru
dc.subjectобучающие видеоигрыru
dc.titleВнедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процессru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.921, 004.94-
Располагается в коллекциях:Информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hvorost_Vnedrenie_pajplajna.pdf203.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.