Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444
Название: Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс
Авторы: Хворост, Вероника Сергеевна
Ключевые слова: пайплайн
компьютерная графика
ААА-пайплайн
драфт
текстурирование
видеоигры
обучающий процесс
обучающие видеоигры
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Хворост, В. С. Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс / В. С. Хворост // Информационные технологии : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 54-56.
Краткий осмотр (реферат): Основной задачей обучающего процесса является обеспечение студентов актуальными знаниями и навыками. Предмет "Основы трехмерного моделирования" был переработан в соответствии с моделью работы современных компаний по разработке видеоигр. Процесс работы этих компаний основан на пайплайне.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444
Располагается в коллекциях:Информационные технологии

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Hvorost_Vnedrenie_pajplajna.pdf203.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.