Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444
Название: | Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс |
Авторы: | Хворост, Вероника Сергеевна |
Ключевые слова: | пайплайн компьютерная графика ААА-пайплайн драфт текстурирование видеоигры обучающий процесс обучающие видеоигры |
Дата публикации: | 2020 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Хворост, В. С. Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс / В. С. Хворост // Информационные технологии : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 54-56. |
Краткий осмотр (реферат): | Основной задачей обучающего процесса является обеспечение студентов актуальными знаниями и навыками. Предмет "Основы трехмерного моделирования" был переработан в соответствии с моделью работы современных компаний по разработке видеоигр. Процесс работы этих компаний основан на пайплайне. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444 |
Располагается в коллекциях: | Информационные технологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Hvorost_Vnedrenie_pajplajna.pdf | 203.65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.