Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444| Title: | Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс |
| Authors: | Хворост, Вероника Сергеевна |
| Keywords: | пайплайн компьютерная графика ААА-пайплайн драфт текстурирование видеоигры обучающий процесс обучающие видеоигры |
| Issue Date: | 2020 |
| Publisher: | БГТУ |
| Citation: | Хворост, В. С. Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс / В. С. Хворост // Информационные технологии : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 54-56. |
| Abstract: | Основной задачей обучающего процесса является обеспечение студентов актуальными знаниями и навыками. Предмет "Основы трехмерного моделирования" был переработан в соответствии с моделью работы современных компаний по разработке видеоигр. Процесс работы этих компаний основан на пайплайне. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Hvorost_Vnedrenie_pajplajna.pdf | 203.65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
