Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444
Title: Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс
Authors: Хворост, Вероника Сергеевна
Keywords: пайплайн
компьютерная графика
ААА-пайплайн
драфт
текстурирование
видеоигры
обучающий процесс
обучающие видеоигры
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Хворост, В. С. Внедрение пайплайна разработки моделей для игр в обучающий процесс / В. С. Хворост // Информационные технологии : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 54-56.
Abstract: Основной задачей обучающего процесса является обеспечение студентов актуальными знаниями и навыками. Предмет "Основы трехмерного моделирования" был переработан в соответствии с моделью работы современных компаний по разработке видеоигр. Процесс работы этих компаний основан на пайплайне.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33444
Appears in Collections:Информационные технологии

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hvorost_Vnedrenie_pajplajna.pdf203.65 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.