Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33820
Title: Развитие социальной рекламы в историческом контексте
Authors: Сымонович, Юлия Вячеславовна
Keywords: социальная реклама
плакат
агитационно-просветительская деятельность
тематическое разнообразие
художественное разнообразие
протореклама
благотворительность
агитационный листок
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Сымонович, Ю. В. Развитие социальной рекламы в историческом контексте / Ю. В. Сымонович // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. - Минск : БГТУ, 2020. - № 1 (231). - С. 46-49.
Abstract: В статье структурируются основные сведения об истории развития социальной рекламы от проторекламы до постсовесткого периода. Рассмотрены предпосылки социальной рекламы на рубеже XIX–XX вв., многословность и второстепенность изобразительного материала в благотворительной рекламе начала XX в., социальные плакаты во время первой мировой войны. Агитационно-просветительская или информативно-пропагандистская массовая работа в СССР и ее стилистические особенности. Поднята проблема многофакторности развития данной области графического дизайна. Указаны границы понятия социальной рекламы, а также разногласия в определении по сравнению с англоязычной терминологией. В статье история развития социальной рекламы рассмотрена поэтапно с краткими выводами по каждому из этапов с точки зрения художественного и тематического разнообразия графических материалов конкретного периода.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33820
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
9.pdf1.27 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.