Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33844
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorОдаренко, О. В.-
dc.date.accessioned2020-06-01T08:31:30Z-
dc.date.available2020-06-01T08:31:30Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationОдаренко, О. В. Репутационные риски стартапов / О. В. Одаренко // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 175-177.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33844-
dc.description.abstractРепутационные риски сопровождают стартапы с момента появления самой идеи проекта. Очевидно, что всегда найдется кто-то – человек или группа лиц, кому идея покажется неприемлемой с этической, религиозной, политической или иной точки зрения. О влиянии стартап-неудач на репутацию бизнесмена исследователи и практики спорят.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрепутационные рискиru
dc.subjectстартапыru
dc.subjectновые рискиru
dc.subjectриск-менеджментru
dc.subjectоценка рисковru
dc.subjectанализ рисковru
dc.titleРепутационные риски стартаповru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc338.24-
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Odarenko_Reputacionnye_riski.pdf103.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.