Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33844
Название: Репутационные риски стартапов
Авторы: Одаренко, О. В.
Ключевые слова: репутационные риски
стартапы
новые риски
риск-менеджмент
оценка рисков
анализ рисков
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Одаренко, О. В. Репутационные риски стартапов / О. В. Одаренко // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 175-177.
Краткий осмотр (реферат): Репутационные риски сопровождают стартапы с момента появления самой идеи проекта. Очевидно, что всегда найдется кто-то – человек или группа лиц, кому идея покажется неприемлемой с этической, религиозной, политической или иной точки зрения. О влиянии стартап-неудач на репутацию бизнесмена исследователи и практики спорят.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/33844
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Odarenko_Reputacionnye_riski.pdf103.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.