Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33844
Title: Репутационные риски стартапов
Authors: Одаренко, О. В.
Keywords: репутационные риски
стартапы
новые риски
риск-менеджмент
оценка рисков
анализ рисков
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Одаренко, О. В. Репутационные риски стартапов / О. В. Одаренко // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 175-177.
Abstract: Репутационные риски сопровождают стартапы с момента появления самой идеи проекта. Очевидно, что всегда найдется кто-то – человек или группа лиц, кому идея покажется неприемлемой с этической, религиозной, политической или иной точки зрения. О влиянии стартап-неудач на репутацию бизнесмена исследователи и практики спорят.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33844
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Odarenko_Reputacionnye_riski.pdf103.33 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.