Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33875
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпенко, Е. М.ru
dc.contributor.authorКарпенко, В. М.ru
dc.contributor.authorЕщик, Д. А.ru
dc.date.accessioned2020-06-02T09:56:42Z-
dc.date.available2020-06-02T09:56:42Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКарпенко, Е. М. Матрица «паспорт бренда»: структура и формирование / Е. М. Карпенко, В. М. Карпенко, Д. А. Ещик // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2020. - № 1 (232). - С. 63-67..ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33875-
dc.description.abstractВ статье представлен обзор теоретических аспектов создания матрицы «паспорта бренда». Определена проблема, с которой сталкиваются многие компании при формировании портфеля брендов и управлении им, а также решение с помощью построения матрицы «паспорта бренда». Разобраны структура и процесс формирования матрицы. Определен порядок составления матрицы и описана каждая ее ячейка. Рассмотрены примеры составления матрицы «паспорта бренда» для двух крупных белорусских брендов «Простоквашино» и «Bonfesto». На основании примеров сделаны выводы, что путем составления «паспорта» каждого бренда в портфеле можно определить, насколько эти бренды уникальны, чем отличаются друг от друга, какие бренды попали на одну территорию или в одну категорию, определить позиционирование каждого бренда, которое покажет их сильные и слабые стороны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпортфель брендовru
dc.subjectпаспорт брендаru
dc.subjectпозиционирование брендаru
dc.subjectуникальность брендаru
dc.subjectуправление портфелем брендовru
dc.titleМатрица «паспорт бренда»: структура и формированиеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.137-
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
8_Карпенко.pdf617.02 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.