Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33875
Название: Матрица «паспорт бренда»: структура и формирование
Авторы: Карпенко, Е. М.
Карпенко, В. М.
Ещик, Д. А.
Ключевые слова: портфель брендов
паспорт бренда
позиционирование бренда
уникальность бренда
управление портфелем брендов
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Карпенко, Е. М. Матрица «паспорт бренда»: структура и формирование / Е. М. Карпенко, В. М. Карпенко, Д. А. Ещик // Труды БГТУ. Сер. 5, Экономика и управление. - Минск : БГТУ, 2020. - № 1 (232). - С. 63-67..
Краткий осмотр (реферат): В статье представлен обзор теоретических аспектов создания матрицы «паспорта бренда». Определена проблема, с которой сталкиваются многие компании при формировании портфеля брендов и управлении им, а также решение с помощью построения матрицы «паспорта бренда». Разобраны структура и процесс формирования матрицы. Определен порядок составления матрицы и описана каждая ее ячейка. Рассмотрены примеры составления матрицы «паспорта бренда» для двух крупных белорусских брендов «Простоквашино» и «Bonfesto». На основании примеров сделаны выводы, что путем составления «паспорта» каждого бренда в портфеле можно определить, насколько эти бренды уникальны, чем отличаются друг от друга, какие бренды попали на одну территорию или в одну категорию, определить позиционирование каждого бренда, которое покажет их сильные и слабые стороны.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/33875
Располагается в коллекциях:выпуск журнала постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
8_Карпенко.pdf617.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.