Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33905
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКушнир, Т. М.-
dc.date.accessioned2020-06-03T12:22:56Z-
dc.date.available2020-06-03T12:22:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКушнир, Т. М. Применение маркетинга отношений на рынке товаров промышленного назначения Украины / Т. М. Кушнир // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 116-118.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33905-
dc.description.abstractМаркетинг отношений стоит рассматривать как самостоятельную концепцию, которую сегодня активно используют предприятия на рынках товаров промышленного назначения и на потребительских рынках в отдельных целевых сегментах, потребности которых есть специфическими и удовлетворение которых возлагается на компании, которые могут это делать в течение длительного периода времени.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетинговое управлениеru
dc.subjectэкономика Украиныru
dc.subjectмаркетинг отношенийru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.titleПрименение маркетинга отношений на рынке товаров промышленного назначения Украиныru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushnir_Primenenie_markuetinga.pdf99.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.