Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33905
Название: Применение маркетинга отношений на рынке товаров промышленного назначения Украины
Авторы: Кушнир, Т. М.
Ключевые слова: маркетинговое управление
экономика Украины
маркетинг отношений
маркетинг предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кушнир, Т. М. Применение маркетинга отношений на рынке товаров промышленного назначения Украины / Т. М. Кушнир // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 116-118.
Краткий осмотр (реферат): Маркетинг отношений стоит рассматривать как самостоятельную концепцию, которую сегодня активно используют предприятия на рынках товаров промышленного назначения и на потребительских рынках в отдельных целевых сегментах, потребности которых есть специфическими и удовлетворение которых возлагается на компании, которые могут это делать в течение длительного периода времени.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/33905
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kushnir_Primenenie_markuetinga.pdf99.66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.