Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33905
Title: Применение маркетинга отношений на рынке товаров промышленного назначения Украины
Authors: Кушнир, Т. М.
Keywords: маркетинговое управление
экономика Украины
маркетинг отношений
маркетинг предприятия
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Кушнир, Т. М. Применение маркетинга отношений на рынке товаров промышленного назначения Украины / Т. М. Кушнир // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 116-118.
Abstract: Маркетинг отношений стоит рассматривать как самостоятельную концепцию, которую сегодня активно используют предприятия на рынках товаров промышленного назначения и на потребительских рынках в отдельных целевых сегментах, потребности которых есть специфическими и удовлетворение которых возлагается на компании, которые могут это делать в течение длительного периода времени.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33905
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kushnir_Primenenie_markuetinga.pdf99.66 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.