Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33954
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпенко, Е. М.-
dc.contributor.authorКривенок, Е. Д.-
dc.date.accessioned2020-06-05T10:48:07Z-
dc.date.available2020-06-05T10:48:07Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationКарпеннко, Е. М. Позиционирование предприятия в сознании потребителя / Е. М. Карпенко, Е. Д. Кривенок // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 78-79.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33954-
dc.description.abstractПозиционирование предприятия заключается в действиях по разработке имиджа предприятия, направленных на то, чтобы занять обособленное благоприятное место в сознании целевой группы потребителей. Говоря о позиционировании, следует определить существующую позицию предприятия в сознании потребителя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectпозиционирование предприятияru
dc.subjectимидж предприятияru
dc.subjectпсихология потребителяru
dc.subjectоценка позиционирования предприятияru
dc.subjectГлубокский молочноконсервный комбинатru
dc.titleПозиционирование предприятия в сознании потребителяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.137:637.1/3-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Karpenko_Pozicionirovanie_predpriyatiya.pdf96.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.