Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33954
Название: Позиционирование предприятия в сознании потребителя
Авторы: Карпенко, Е. М.
Кривенок, Е. Д.
Ключевые слова: позиционирование предприятия
имидж предприятия
психология потребителя
оценка позиционирования предприятия
Глубокский молочноконсервный комбинат
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Карпеннко, Е. М. Позиционирование предприятия в сознании потребителя / Е. М. Карпенко, Е. Д. Кривенок // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 78-79.
Краткий осмотр (реферат): Позиционирование предприятия заключается в действиях по разработке имиджа предприятия, направленных на то, чтобы занять обособленное благоприятное место в сознании целевой группы потребителей. Говоря о позиционировании, следует определить существующую позицию предприятия в сознании потребителя.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/33954
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Karpenko_Pozicionirovanie_predpriyatiya.pdf96.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.