Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33970
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИлляшенко, С. Н.-
dc.contributor.authorРудь, М. П.-
dc.date.accessioned2020-06-05T12:31:52Z-
dc.date.available2020-06-05T12:31:52Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationИлляшенко, С. Н. Маркетинговые инновации в системе составляющих комплекса маркетинга / С. Н. Илляшенко, М. П. Рудь // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 67-68.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/33970-
dc.description.abstractКомплекс маркетинговых мероприятий необходимо направить по убеждению потребителей в идеальности для них данного продукта в настоящее время. Применение рекламных коммуникаций при продвижении инноваций на рынок позволят максимально эффективно проинформировать потенциальных покупателей о новом продукте с помощью интернет коммуникаций, публикаций в специализированных изданиях, рекламных каталогах.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectмаркетинговые инновацииru
dc.subjectмаркетинг предприятияru
dc.subjectинновационный маркетингru
dc.subjectмаркетинговые стратегииru
dc.titleМаркетинговые инновации в системе составляющих комплекса маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:330.341.1:334.716-
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Illyashenko_Marketingovye_innovacii.pdf102.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.