Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33970
Название: Маркетинговые инновации в системе составляющих комплекса маркетинга
Авторы: Илляшенко, С. Н.
Рудь, М. П.
Ключевые слова: инновации
маркетинговые инновации
маркетинг предприятия
инновационный маркетинг
маркетинговые стратегии
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Илляшенко, С. Н. Маркетинговые инновации в системе составляющих комплекса маркетинга / С. Н. Илляшенко, М. П. Рудь // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 67-68.
Краткий осмотр (реферат): Комплекс маркетинговых мероприятий необходимо направить по убеждению потребителей в идеальности для них данного продукта в настоящее время. Применение рекламных коммуникаций при продвижении инноваций на рынок позволят максимально эффективно проинформировать потенциальных покупателей о новом продукте с помощью интернет коммуникаций, публикаций в специализированных изданиях, рекламных каталогах.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/33970
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Illyashenko_Marketingovye_innovacii.pdf102.78 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.