Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33970
Title: Маркетинговые инновации в системе составляющих комплекса маркетинга
Authors: Илляшенко, С. Н.
Рудь, М. П.
Keywords: инновации
маркетинговые инновации
маркетинг предприятия
инновационный маркетинг
маркетинговые стратегии
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Илляшенко, С. Н. Маркетинговые инновации в системе составляющих комплекса маркетинга / С. Н. Илляшенко, М. П. Рудь // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 67-68.
Abstract: Комплекс маркетинговых мероприятий необходимо направить по убеждению потребителей в идеальности для них данного продукта в настоящее время. Применение рекламных коммуникаций при продвижении инноваций на рынок позволят максимально эффективно проинформировать потенциальных покупателей о новом продукте с помощью интернет коммуникаций, публикаций в специализированных изданиях, рекламных каталогах.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/33970
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Illyashenko_Marketingovye_innovacii.pdf102.78 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.