Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34012
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБарановский, Станислав Иванович-
dc.contributor.authorРыхлицкая, Анастасия Валерьевна-
dc.date.accessioned2020-06-11T06:48:16Z-
dc.date.available2020-06-11T06:48:16Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБарановский, С. И. Основные направления повышения эффективности функционирования маркетинго-логистических систем предприятий мебельной промышленности Республики Беларусь / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 18.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34012-
dc.description.abstractЛогистика оказывает значительное влияние на маркетинг, потому что последний не учитывает особенности процесса товародвижения. Это обуславливает обратное влияние факторов логистики на товарный ассортимент и потребителей предприятия. В процессе формирования маркетинго-логистических систем на базе мебельных предприятий происходит частичное структурное слияние сложных систем.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectлогистикаru
dc.subjectмаркетинго-логистические системыru
dc.subjectпроизводство мебелиru
dc.subjectмебельная промышленностьru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.titleОсновные направления повышения эффективности функционирования маркетинго-логистических систем предприятий мебельной промышленности Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.138:339.18:684-
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskij_Osnovnye_napravleniya.pdf83.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.