Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34012
Название: Основные направления повышения эффективности функционирования маркетинго-логистических систем предприятий мебельной промышленности Республики Беларусь
Авторы: Барановский, Станислав Иванович
Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Ключевые слова: маркетинг
логистика
маркетинго-логистические системы
производство мебели
мебельная промышленность
экономика предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Барановский, С. И. Основные направления повышения эффективности функционирования маркетинго-логистических систем предприятий мебельной промышленности Республики Беларусь / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 18.
Краткий осмотр (реферат): Логистика оказывает значительное влияние на маркетинг, потому что последний не учитывает особенности процесса товародвижения. Это обуславливает обратное влияние факторов логистики на товарный ассортимент и потребителей предприятия. В процессе формирования маркетинго-логистических систем на базе мебельных предприятий происходит частичное структурное слияние сложных систем.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/34012
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Baranovskij_Osnovnye_napravleniya.pdf83.11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.