Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34012
Title: Основные направления повышения эффективности функционирования маркетинго-логистических систем предприятий мебельной промышленности Республики Беларусь
Authors: Барановский, Станислав Иванович
Рыхлицкая, Анастасия Валерьевна
Keywords: маркетинг
логистика
маркетинго-логистические системы
производство мебели
мебельная промышленность
экономика предприятия
Issue Date: 2020
Publisher: БГТУ
Citation: Барановский, С. И. Основные направления повышения эффективности функционирования маркетинго-логистических систем предприятий мебельной промышленности Республики Беларусь / С. И. Барановский, А. В. Рыхлицкая // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 18.
Abstract: Логистика оказывает значительное влияние на маркетинг, потому что последний не учитывает особенности процесса товародвижения. Это обуславливает обратное влияние факторов логистики на товарный ассортимент и потребителей предприятия. В процессе формирования маркетинго-логистических систем на базе мебельных предприятий происходит частичное структурное слияние сложных систем.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34012
Appears in Collections:Экономика и управление производством

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Baranovskij_Osnovnye_napravleniya.pdf83.11 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.