Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34015
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАлександрова, Л. Ю.-
dc.contributor.authorМунши, А. Ю.-
dc.date.accessioned2020-06-11T07:32:14Z-
dc.date.available2020-06-11T07:32:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАлександрова, Л. Ю. К вопросу о стратегиях позиционирования торговой сети на потребительском рынке / Л. Ю. Александровна, А. Ю. Мунши // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 9-11.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34015-
dc.description.abstractРазработка стратегии позиционирования для торгового предприятия является сложной задачей. Это обусловлено, во-первых, особенностями потребителями и его возможностями совершения покупкив магазинах классических и электронной торговли, по каталогу и телефону, др.; во-вторых, необходимостью установления системы обратной связи с потребителями; в-третьих, необходимостью разработки гибкого индивидуального концепта.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectстратегия позиционированияru
dc.subjectпозиционирование товаровru
dc.subjectпозиционирование торговых сетейru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.subjectэкономика предприятияru
dc.titleК вопросу о стратегиях позиционирования торговой сети на потребительском рынкеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.62-
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aleksandrova_K_voprosu.pdf116.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.