Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34015
Название: К вопросу о стратегиях позиционирования торговой сети на потребительском рынке
Авторы: Александрова, Л. Ю.
Мунши, А. Ю.
Ключевые слова: стратегия позиционирования
позиционирование товаров
позиционирование торговых сетей
продвижение товара
экономика предприятия
Дата публикации: 2020
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Александрова, Л. Ю. К вопросу о стратегиях позиционирования торговой сети на потребительском рынке / Л. Ю. Александровна, А. Ю. Мунши // Экономика и управление производством : материалы докладов 84-й научно-технической конференции, посвященной 90-летнему юбилею БГТУ и Дню белорусской науки (с международным участием), Минск, 03-14 февраля 2020 г. - Минск : БГТУ, 2020. – С. 9-11.
Краткий осмотр (реферат): Разработка стратегии позиционирования для торгового предприятия является сложной задачей. Это обусловлено, во-первых, особенностями потребителями и его возможностями совершения покупкив магазинах классических и электронной торговли, по каталогу и телефону, др.; во-вторых, необходимостью установления системы обратной связи с потребителями; в-третьих, необходимостью разработки гибкого индивидуального концепта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/34015
Располагается в коллекциях:Экономика и управление производством

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aleksandrova_K_voprosu.pdf116.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.