Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34028
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХодаренок, Елизавета Владимировна-
dc.date.accessioned2020-06-12T11:44:57Z-
dc.date.available2020-06-12T11:44:57Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХодаренок, Е. В. Коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию моды / Е. В. Ходаренок // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 84-й науч.-техн. конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов (с международным участием), Минск, 3-14 февраля 2020 г. – Минск : БГТУ, 2020. – С. 113-114.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/34028-
dc.description.abstractВ статье изучена коммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию моды.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruen
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровое обществоru
dc.subjectцифровая эпохаru
dc.subjectплатформа Instagramru
dc.subjectмодные брендыru
dc.subjectинфлюенсерыru
dc.subjectиндустрия модыru
dc.subjectмодная журналистикаru
dc.subjectсоциальные медиаru
dc.titleКоммуникационная площадка Instagram и ее влияние на модную журналистику, как социальные медиа изменили индустрию модыru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004:070-
Appears in Collections:Принттехнологии и медиакоммуникации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Hodarenok_Kommunikacionnaya.pdf112.57 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.