Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/34036
Название: Фирменная торговля: особенности ценообразования и правового регулирования
Авторы: Кевра, Галина Ивановна
Ключевые слова: фирменная торговля
ценообразование
правовое регулирование
отпускные цены
торговые надбавки
розничные цены
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Кевра, Г. И. Фирменная торговля: особенности ценообразования и правового регулирования / Г. И. Кевра // Практическое ценообразование. - 2013. - № 4 (38). - С. 36-41.
Краткий осмотр (реферат): В целях насыщения рынка республики товарами народного потребления, улуч­шения торгового обслуживания населения, расширения рынков сбыта белорусских товаров, в т.ч. за пределами республики,организации сервисного обслуживания тех­нически сложных товаров отечественного производства, оказания комплекса других торговых услуг, активизации рекламной деятельности Указом Президента Республики Беларусь от 20 марта 1996 г. № 113 «О развитии фирменной торговли» предусмотрена необходимость развития и совершенствования фирменной торговли в Республике Беларусь (Указ № 113).
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/34036
Располагается в коллекциях:Публикации в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kevra. Firmennaja torgovlja.pdf331.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.